Масла трансмиссионные
Компания «Auto Expert» предлагает в каталоге своего интернет-магазина больший выбор трансмиссионных масел по доступным ценам. У нас вы можете найти средства для автоматических и механических коробок передач, вариаторов, гидроусилителей руля и раздаточных коробок. Мы реализуем только качественную продукцию от известных производителей, включая такие оригинальные масла, как Nissan, Toyota, Mazda, Ford, и универсальные - Mobil, Liqui, Moly, Zic, Total. Наш каталог снабжен удобной системой фильтров, позволяющей выбрать товар по конкретным параметрам, что облегчает поиск нужного продукта.
Классификация масел для трансмиссии
Главная задача трансмиссионных масел для автомобиля - максимальное снижение задирания. Они образуют пленку, препятствующую нарушению целостности поверхностного слоя деталей. Как и моторные, эти смазки делятся по составу на синтетические, минеральные и полусинтетические, имея в себе комплекс присадок, подразделяются по группам качества по SAE и API, а также другим параметрам:
- Величина вязкости при температуре 100°С - четыре класса - 9, 12, 18, 34.
- Эксплуатационные свойства - категории 1, 2, 3, 4, 5 или 6.
- Вязкость SAE определяет рабочий температурный диапазон, в частности, делит смазки на зимние, летние или всесезонные.
- По классификации API выделяется 7 типов жидкостей по параметрам эксплуатации. Например, GL-4 используется в легковых авто, GL-5 предназначается для технических средств, работающих в жестких условиях.
Ключевые параметры трансмиссионных масел
- Трибологический. Определяет защитное свойство масел, направленное на детали, контактирующие в зубчатых сцеплениях.
- Критическая нагрузка. Обозначает предел, при котором происходит разрушение масляной пленки.
- Динамическая вязкость - различный ее уровень при рабочей температуре двигателя. Высокий показатель затрудняет работу агрегата. Маленький при минусовой температуре позволит быстро прогреться коробке передач и легче тронуться.
- Застывание. Происходит, когда температура масла опускается ниже температур окружающей среды.
- Коэффициент задира и износа - минимальные показатели зацепа деталей.
- Сваривание - нижний порог терния.
- Вспышка. Температурный показатель, при превышении которого происходит детонация частиц.
Чтобы подобрать правильную жидкость, необходимо ориентироваться на два главных параметра:
- Предельные нагрузки на механизмы трансмиссии машины.
- Условные показатели скоростей скольжения деталей агрегатов.
От них будут зависеть подбираемые свойства вязкости масла и количество присадок в его составе.