Автомобильные стекла и безопасность
Автомобильные стекла и безопасность
Стекла в машине давно уже являются конструкционным элементом и звеном цепи пассивной безопасности. Его вмешательство может быть опасным. Так как же позаботиться о стеклах?
Производители автомобилей уже давно тесно сотрудничают с заводами-изготовителями стекла. Вторые же развивают свои продукты, чтобы они были более долговечными, прочными и просто лучшими. В настоящее время стекло в машине – так же, как и в архитектуре - влияет на жесткость всей конструкции, является ее неотъемлемым элементом. Боковые и задние панели выполнены из закаленного стекла. Плюс этого решения очевиден. При аварии водителю и пассажирам не грозит удар острым слоем стекла, а просто засыпание его частицами. Да, они имеют острые края, но вызывают самые незначительные раны. Лобовое стекло построено по-другому. Должно выдержать гораздо больше (например, напор воздуха при больших скоростях) и не треснуть от удара. Поэтому, оно ламинированное (клееное). Благодаря этому, стекло сильнее и может трескаться только при сильном ударе, и в то же время будет держаться „в одном куске”. Любое стекло со временем начинает разрушаться. Ежедневные следы от частиц песка, насекомых и миллионы других вещей. Становится менее прозрачным, ночью преломляет свет от других автомобилей. Автоматически ухудшается уровень видимости и ваша безопасность. Предлагается „средство для полировки стекол”. Очень нежно полирует стекло, нивелируя мелкие царапины. Такая процедура какое-то время помогает. Однако, если царапины глубокие, то не только искажают видимость, но и ослабляют конструкцию стекла. Из-за этого лучше подумать о его замене. Стекло можно купить самостоятельно, но замену лучше поручить хорошему мастеру. И обязательно надо убедиться, что механики имеют опыт работы в этой сфере – замена требует точности и внимания к деталям.
Трещины
Закаленные (т. е. боковые) стекла в принципе не пригодны для ремонта. С передними стеклами дело обстоит по-другому, и что интересно – в большинстве случаев вы сможете исправить ситуацию самостоятельно. Существуют основные типы повреждений стекла: звездочки, трещины. Трещины не требуют определения, но для стекла они - самое опасное. Трещины, т. е. продольные повреждения, подлежат ремонту, если они имеют до 10 см длины и в таком же расстоянии от края. С мелкими можно справиться с помощью соответствующего клея. Достаточно купить набор для ремонта. Аппликатор монтируется на стекло, над повреждением. Клей под давлением заполняет каждый уголок повреждения. После высыхания все выравнивается. Хорошо после такой операции оставить авто на солнце – ультрафиолетовые лучи утяжеляют клей. Продольные царапины и трещины нужно заполнить клеем для стекол и – после высыхания – срезать излишки. Запомните, что это хороший способ для преодоления незначительных повреждений. В некоторых ситуациях не останется ничего другого, как заменить стекла.
В нашем интернет магазине вы сможете с легкостью подобрать нужную запчасть.
Выбрать марку