Буксировка
Буксировка
Буксировка является такой деятельностью, которую большинство водителей никогда не хочет испытать. Связано это с двумя простыми причинами - во-первых, на буксире не испытываются самые приятные ощущения, а во-вторых, как правило, это связано с неисправностью автомобиля, который также может уменьшить состояние вашего кошелька. Остается приобрести необходимое оборудование.
Автомобили довольно сложные машины, так много элементов и компонентов может сломаться. Удачливыми являются владельцы новых автомобилей, которые все еще находятся под гарантией. Во-первых, практически не ломаются. Во-вторых, как правило, они имеют пакеты помощи, комплексное страхование транспортных средств, доступ к альтернативным автомобилям и целый набор других льгот, позволяющих меньше беспокоиться о неспособности автомобиля. Владельцам старого автомобиля уже не так легко, иногда просто стыдно тратить деньги на то, что в теории способны сделать сами. Во многих случаях гораздо дешевле и быстрее будет заручиться поддержкой доброжелательного водителя, чем беспомощно ожидать помощь придорожного. Просто необходимо применить базовые знания и правильное оборудование.
Когда следует обратиться за помощью?
Основной проблемой является правильная оценка ситуации. Вам нужно определить, подходит ли для буксировки автомобиля. Если повреждения включают в себя шасси автомобиля, систему колес или привода, буксировка может только повредить другие компоненты. Как вы можете догадаться, автомобиль на трех колесах не может ехать - тогда вам нужно будет обратиться за помощью эвакуатора. Аналогичная ситуация наблюдается в случае транспортных средств с автоматической коробкой передач. В этом случае хорошим решением является так называемая "бабочка", то есть своего рода гибрид традиционных эвакуаторов и буксировки. Процесс включает в себя транспортировку автомобиля, поднимаемого и прикрепляемого к этой "бабочке" колесом автомобиля. Благодаря этому, вторая ось свободно катится по поверхности дороги и находится благополучно в состоянии покоя. Как правило, такая услуга дешевле. Хуже всего обстоят дела у владельцев автомобилей с приводом на четыре колеса. Для обеспечения безопасности автомобиля следует захватить телефон и позвать на помощь. Есть целый ряд других дефектов, которые могут помешать обычной буксировке автомобиля. Буксировка не подходит для автомобиля с неисправной тормозной системой. Легко представить себе последствия буксировки человека. Похожая ситуация происходит в случае неисправности рулевого управления. В то время как двигатель буксируемого авто выключен, необходимо указывать повороты транспортного средства. То же самое относится и к поврежденной электрической установке, которая мешает включить лампу с использованием индикаторов при повороте. На данный момент стоит отметить необходимость использования сигнальных ламп при буксировке транспортных средств. Предупреждением является треугольник, который должен быть размещен в задней части транспортного средства (должны быть надежно закреплен на видном месте, например, крышке багажника или заднем стекле). Тем не менее, если повреждение включают, например, двигатель и другие компоненты транспортного средства в полном объеме, не стоит ждать дорогостоящей помощи на дорогах, лучше взять дело в свои руки.
Какой выбрать трос?
Основным критерием для выбора соответствующего буксировочного троса является вес вашего автомобиля. Если ваш автомобиль весит чуть больше тонны, веревки с максимальным тяговым усилием до 2 -х тонн должно хватить. Тем не менее, опыт показывает, что лучше выбрать вариант, по крайней мере, от 3 до 3,5 тонн. Теоретически при буксировке автомобиля весом 1900 кг на линиях, предназначенных для буксировки транспортного средства с общим весом до 2 тонн, ничего плохого не должно произойти. Но лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. Поэтому параметры троса должны быть, по крайней мере, на тонну выше, чем вес буксируемого автомобиля. Вторая проблема - длина. Некоторые тросы составляют всего 3 метра, и поэтому стоят дешевле. Лучше запастись тросом длиной шесть метров, например, чтобы оставить себе больше времени и места для торможения и среагировать в неожиданных ситуациях. Остается вопрос о ручках. Можно найти на рынке несколько типов буксирных приспособлений. Некоторые заканчиваются крючками. Теоретически, второй вариант является более безопасным и более надежным, о чем свидетельствует то, что именно такая структура тросов используется эвакуаторами (весом до 10 тонн). С помощью этой опции необходимо приобрести две дополнительные скобы, позволяющие прикрепить веревку к машине. Скобы сделаны из очень хорошей стали, являются чрезвычайно прочными, что, к сожалению, не всегда можно сказать о крючках в стоимости буксирных канатов. Кроме того, это одноразовый расход, потому что даже часто используемого троса достаточно для использования в течение многих лет. Прежде всего, нужно правильно прикрепить трос. Прикрепите буксирный трос к бамперу. Компоненты подвески, могут быть фатальными. В новых автомобилях на передней панели необходимо установить дополнительный крюк, который должен быть оригинальным оборудованием транспортного средства. Снимите крышку на переднем бампере и определите место винтового крючка. Автомобиль должен буксироваться только опытным водителем. Задачей водителя является спокойная езда и поддержание надлежащей скорости. Необходимо поддерживать постоянное напряжение в линии троса для предотвращения рывков, которые не только неприятны, но и могут привести к повреждению кабеля или одной из машин. Во- вторых, постоянное наблюдение дороги перед тягачом является чрезвычайно важным. Водитель заранее должен распознавать возможные опасности или ситуации, которые вызывают необходимость прекращения движения. Кроме того, в большинстве случаев у буксируемого автомобиля двигатель выключен, поэтому не работает рулевое управление или тормоза. Вы должны принять этот факт во внимание при остановке и маневрировании. Должна быть обеспечена возможность поддержания постоянной скорости. В населенных пунктах, необходимо соблюдать ограничение скорости до 30 км / ч, а за ним - до 60 км / ч. Запрещено тормозить внезапно, потому что ваши действия могут легко привести к столкновению. Просто необходимо отпустить газ, а законы физики сделают свою работу. Основная ответственность за торможение лежит фактически на плечах человека, осуществляющего буксировку. Это проще, чем поддерживать надлежащее натяжение каната, и, кстати, вы сможете избежать риска столкновения с транспортным средством, двигающимся впереди. Буксировка сама по себе не сложна, если вы знаете, как подойти к этому процессу. Вы должны иметь элементарные знания в этой области. После покупки троса, его необходимо положить в машину для чрезвычайной ситуации и как можно скорее привести поврежденный автомобиль в гараж, а не ждать кого - то, чтобы вам принесли необходимое оборудование. В багажнике трос не займет много места и, при необходимости, даст вам возможность быстро и свободно буксировать автомобиль.
Запчасти для иномарок широкий выбор производителей запчастей, любые запчасти для Вашего автомобиля вы найдете у нас на сайте.
Для подбора нужной вам детали выберите автомобиль из списка:
Выбрать марку