Двигатель с турбиной – как за ним ухаживать и на что стоит обращать внимание
Двигатель с турбиной – как за ним ухаживать и на что стоит обращать внимание
Многие пользователи автомобилей, о наличие турбины в автомобиле, отвечают: „Конечно, что мой двигатель имеет турбину! Это же дизель” или: „Я езжу на бензине, так что турбины у меня нет”. Нет ничего более далекого от истины, ведь все большее количество бензиновых двигателей, оборудованы турбиной.
Что такое турбина?
Турбина - это на самом деле турбокомпрессор, машина, в состав которой входит турбина и компрессор. Оба элементы посажены на общем валу. Задача турбины - наддув двигателя внутреннего сгорания, а, следовательно, – может быть использована как в дизельных, так и бензиновых устройствах. Турбина питается выхлопными газами из двигателя, а компрессор валом, который соединяет обе детали друг с другом. На практике применение турбокомпрессора повышает мощность двигателя. Происходит это путем введения в цилиндр большее количество воздуха. Еще до недавнего времени турбокомпрессор можно было найти только и исключительно в спортивных автомобилях. В первой фазе развития автомобильной промышленности, турбины были использованы в дизельных двигателях потому, что эти единицы имеют гораздо меньшую производительность, чем бензиновые двигатели. С развитием технологий, а, скорее, с введением в жизнь острых экологических ограничений, турбины, все чаще появлялись в бензиновых двигателях. В настоящее время стали очень популярны и устанавливаются даже в случае так называемых малых бензиновых устройств, объемом 1200 см3 или менее. Если сравнить два бензиновые двигатели двух одинаковых способностей, но других объемов, довольно быстро окажется, что блок имеет гораздо меньший спрос на топливо.
Можете ли вы позаботиться о турбине?
Ответ звучит однозначно – да! Турбина во время своей работы может достигать скорости вращения на уровне 220 тысяч оборотов в минуту при рабочей температуре в пределах 1000 градусов по Цельсию. Чтобы обеспечить турбины, как лучшие условия труда, следует использовать масла высокого качества, а также регулярно проверять их уровень. Это на самом деле ключ для долгосрочного сотрудничества между владельцем автомобиля и турбиной. Также ваш стиль вождения может существенно снизить срок его службы. Сразу после выстрела автомобиля, следует избегать высоких оборотов, так как в начальной стадии работы привода масло не доходит до всех уголков, как двигателя, так и турбины. Еще одним важным элементом является подождать, пока турбина „сойдет с оборота” перед остановкой транспортного средства. В большинстве случаев этот процесс занимает меньше времени, чем 10 секунд. В данном случае речь идет только и исключительно о снижении оборотов турбины, потому что только тогда ее работа находится в полной безопасности.
Дополнительные аксессуары
В случае дизельных двигателей покупка дополнительных аксессуаров для турбины , кажется необоснованной, но в случае бензиновых двигателей, особенно имеющих большую мощность –стоит рассмотреть такой выбор. Первым дополнением, над покупкой которого стоит задуматься, является турбо таймер. Это устройство отвечает за задержку выключения двигателя, а, следовательно, турбина за это время теряет свою скорость вращения. Еще стоит посмотреть гаджет blow-off, то есть так называемый перепускной клапан, отвечающий за поддержание постоянного давления воздуха во впускной системе. Благодаря этому, во время переключения передач, турбина не теряет оборотов. Турбокомпрессор - это очень полезный элемент в автомобиле. Его правильная эксплуатация может принести вам много удовольствия от вождения при относительно небольшом увеличении расхода топлива.
В нашем магазине Вы с легкостью подберете турбину, выберите машину из списка
Выбрать марку