12.04.2016

История марки Rover

История марки Rover 

Rover - британский производитель, а позже марка автомобилей, производимых на заводе Longbridge в Бирмингеме с 1883 года. Изначально компания занималась производством велосипедов. Rover представил нынешнюю модель велосипедов - с приводом цепи и размером заднего колеса одинакового по размеру с передним колесом. В последние годы (начиная с мая 2000 года) он представлял собой часть MG Rover Group. Наибольшую известность марке принесли модели 200 и 400 от марок, 1996-1999.  В апреле 2005 года Rover объявил о банкротстве. В настоящее время права на бренд Rover принадлежат Ford, а права на производство моделей 25 и 75 принадлежит китайской компании Shanghai Automotive Industry Corporation. Весь машинный парк был приобретен другим китайским предприятием – Najning Automotive Corporation. С октября 2006 года автомобили Rover 75 производятся в модернизированной форме под брендом Roewe (Rongwei) как Roewe 750 CSA 7180 (двигатель 1,8 л/150 Л. с.) и 750E CSA 7250 (двигатель 2,5 л/180 Л. с.).

История 

Первый Ровер был трициклом от Starley&Sutton, что располагался в Ковентри в Англии. В 1889 г. компания превратилась в J. K. Starley&Co. Ltd., а в конце 90-х годов XIX века в Rover Cycle Company. В начале 80-х годов XIX века доступные на рынке велосипеды были представлены в виде относительно опасных для эксплуатации автомобилей с жутким передним колесом и трициклов на больших колесах. В 1885 г. Rover выпустил на рынок первый велосипед с цепным приводом на заднее колесо. В 1901 г., через 3 года после смерти одного из основателей, Джона Кемпа Starley, компания Rover начала производство автомобилей. Первой моделью был двухместный Rover 8 , разработанный Эдмундом Льюисом, который пришел в компанию с Даймлер. Во время Первой мировой войны компания производила мотоциклы, грузовики по проекту Модсли, а также легковые автомобили, разработанные компанией Sunbeam. Производство велосипедов и мотоциклов, было продолжено вплоть до Великого кризиса, который завершил его в 1925 году. В 20-е годы XX века компания не процветала, не получала дивидендов от акций, с 1923 года до середины 30-х годов. В 1929 г. произошли изменения в правлении, и бразды руководства взял на себя Спенсер Уилкс, работающий ранее в Hillman. Уилкс начал реорганизацию бизнеса, ищет клиентов среди людей, которые хотели иметь что-то более эксклюзивное, чем Форд и Остин. В 1930 г. к компании присоединился брат Уилкс Морис, который также пришел с Hillman, чтобы занять должность главного инженера. Спенсер Уилкс остался в компании вплоть до 1962 года, а его брат в 1963.

Вторая Мировая Война и газовые турбины

В конце 30-х годов XX века британское правительство, предвидя возможные военные действия начал программу вооружений; частью этой акции был так называемый "завод в тени" - объект поддерживался государством, но в ведении частных предпринимателей. Два подобных предприятия были проведены Rover - одно в Acocks Green в Бирмингеме начало свою деятельность в 1937 г., а второе начало работать в 1940 году в Солихалле. Оба предприятия выпускали авиационные двигатели и рамы самолетов. Первоначальная ставка находится на Хелен-Стрит в Ковентри. Предприятие было сильно повреждено во время бомбардировок в 1940 и 1941 года и никогда не начало снова работать на полных оборотах. Первый тестовый экземпляр двигателя был создан в заброшенной фабрике в Барнольдсвик в графстве Ланкашир, в октябре 1941 года. Новой технологией заинтересовался Rolls-Royce и на основании достигнутого в 1942 году соглашения взял на себя работу над двигателем в Барнольдсвик. В обмен на это, Rover получил заказ на производство двигателей типа "Метеор" для танков, которые были реализованы вплоть до 1964 года. После Второй мировой войны компания покинула штаб-квартиру на Хелен-Стрит и приобрела два новых "завода в тени". Завод в Acocks Green, через некоторое время производил указанные выше двигатели "Метеор".

Прототипы

В 1950 г. F. R. Bell и руководитель группы инженеров - Морис Уилкс, представили первый автомобиль, агрегат с газовой турбиной. Двухместный JET1 имел двигатель, расположенный за сиденьями, воздухозаборники по обеим сторонам кузова и точек на верхней части багажника. При испытаниях автомобиль достиг скорости 140km/h при 50tys. об/мин. турбины.  Двигатель мог питаться бензином, керосином или дизельным топливом, но невозможно было преодолеть проблемы с расходом топлива. Это оказалось препятствием, исключающим принятие производства. Автомобиль в настоящее время можно увидеть в Музее науки в Лондоне. Опыт во время производства автомобиля, не прошел даром. Компания совместно с менеджмент - командой "Формулы-1" объединили свои силы, чтобы создать, приводящееся в действие турбиной, купе, которое в 1963 году приняло участие в 24-часовой гонке LeMans. Водителями были Грэм Хилл (отец Дэймона, чемпиона Формулы-1 1996 года) и Richie Ginther. Автомобиль достиг средней скорости 173km/ч и максимальной - 229km/ч.

Золотые годы

50 - 60-е годы прошлого столетия оказались чрезвычайно плодотворными для компании, что доказал замечательный успех Land Rover (с 50-х до 70-именно Land Rover лидировали среди проданных автомобилей компании Rover), а также модели P5 и P6 на базе взятых с Buick с алюминиевым двигателем V8 объемом 3500cm3. В 1967 г. Rover стал частью Leyland Motor Corporation, который объединился с British Motor Holdings , чтобы, в конце концов, перевоплотиться в British Leyland. Это было начало конца традиционного Rover, вызванное нездоровыми взаимоотношениями, принятыми в отрасли, и проблемы с управлением, которые мешают британской автомобильной промышленности в 70-х годах XX века. В 1970 г. Rover объединил опыт, приобретенный в производстве автомобилей представительского класса с возможностью производства внедорожников. Таким образом, был создан Range Rover - первый автомобиль, дающий возможность езды по бездорожью без необходимости отказываться от некоторой роскоши. Автомобиль оснащался упомянутым двигателем V8 и имел такие инновационные решения, как постоянный привод на 4 колеса, подвеску, основанную на винтовых пружинах и дисковые тормоза на всех колесах.  Был способен разгоняться до 160 км/ч по шоссе и для езды в экстремально тяжелых дорожных условиях. Range Rover в представленной форме оставался в производстве в течение 26 лет. В свою очередь, был введен в производство в 1976 году. Rover был прекрасным автомобилем, однако в течение всего периода производства боролся с проблемой качества и надежности. Беспощадная программа сокращений в компании конца 70-х годов привела к прекращению производства этой модели на заводе в Солихалле, которая перевела на производство только Land Rover. Все автомобили под брендом Rover были с тех пор произведены на старых заводах Остина и Морриса в Longbridge и Cowley.

Rover и Honda

Austin Rover Group была создана в 1982 году как компания-дочь British Leyland , производящая автомобили для массового получателя. В 80-х годах ХХ века British Leyland помещает марку Rover на всей гамме автомобилей, созданных совместно с Honda. Первым, выданном на рынок в 1984 году автомобилем был Rover 200, который так же, как Triumph Acclaim, был основан на Honda Ballade (так же в Австралии, Honda Quint - известная в Европе, как Honda Квинтет - и Integra были со значком Rover Квинтета и 416i.).

Для заказа запчастей и сопутствующих товаров выберете модель из списка

02.02.2022
В интернет-магазине «AutoExpert» вы сможете купить шайбы развальные на ВАЗ 2101 и другие марки автомобилей, отечественного производства и зарубежные.
27.01.2021
Ассортимент нашего магазина продолжает расширяться! Начиная с сегодняшнего дня, в каталог добавлено моторное масло Motul и другие разновидности продукции упомянутого европейского бренда. Потому, если вы заинтересованы в покупке качественных смазочных продуктов для любых видов транспорта, то советуем обратить внимание на моторное масло Motul. Тем более что мы продаем такую продукцию по действительно выгодным ценам.
12.08.2019
Мы напрямую сотрудничаем с производителями комплектующих, в обход многочисленных посредников. Поэтому имеем возможность продавать товары по демократичным ценам.
26.12.2018
Компания «AutoExpert» спешит поздравить всех и каждого с приближающимся волшебным праздником Новым годом!
23.12.2017
Согласно результатам независимых испытаний, проведенных европейскими экспертами, была доказана нецелесообразность использования зимних покрышек в теплое время года.
19.12.2017
На каждом автомобиле с механической коробкой передач, приходится менять сцепление происходит это из за износа диска сцепления.
15.12.2017
Если вы заинтересованы в бесперебойной эксплуатации транспортного средства, то приобретение надежных запчастей станет единственно верным решением. Оригинальные комплектующие от авторитетных производителей являются залогом долговечности использования авто, и опытные водители об этом прекрасно знают.
11.11.2017
Раздражающий шум гидрокомпенсаторов – одна из наиболее распространенных проблем, возникающих в процессе интенсивной эксплуатации транспортного средства. Практически непрекращающийся шум буквально выводит водителей из себя, вынуждая искать способы борьбы с вышеупомянутой неприятностью.
10.11.2017
Как заменить помпу на Opel astra h 1.8 Z18XER. Как поменять антифриз? Как поменять приводной ремень?