История марки Rover
История марки Rover
Rover - британский производитель, а позже марка автомобилей, производимых на заводе Longbridge в Бирмингеме с 1883 года. Изначально компания занималась производством велосипедов. Rover представил нынешнюю модель велосипедов - с приводом цепи и размером заднего колеса одинакового по размеру с передним колесом. В последние годы (начиная с мая 2000 года) он представлял собой часть MG Rover Group. Наибольшую известность марке принесли модели 200 и 400 от марок, 1996-1999. В апреле 2005 года Rover объявил о банкротстве. В настоящее время права на бренд Rover принадлежат Ford, а права на производство моделей 25 и 75 принадлежит китайской компании Shanghai Automotive Industry Corporation. Весь машинный парк был приобретен другим китайским предприятием – Najning Automotive Corporation. С октября 2006 года автомобили Rover 75 производятся в модернизированной форме под брендом Roewe (Rongwei) как Roewe 750 CSA 7180 (двигатель 1,8 л/150 Л. с.) и 750E CSA 7250 (двигатель 2,5 л/180 Л. с.).
История
Первый Ровер был трициклом от Starley&Sutton, что располагался в Ковентри в Англии. В 1889 г. компания превратилась в J. K. Starley&Co. Ltd., а в конце 90-х годов XIX века в Rover Cycle Company. В начале 80-х годов XIX века доступные на рынке велосипеды были представлены в виде относительно опасных для эксплуатации автомобилей с жутким передним колесом и трициклов на больших колесах. В 1885 г. Rover выпустил на рынок первый велосипед с цепным приводом на заднее колесо. В 1901 г., через 3 года после смерти одного из основателей, Джона Кемпа Starley, компания Rover начала производство автомобилей. Первой моделью был двухместный Rover 8 , разработанный Эдмундом Льюисом, который пришел в компанию с Даймлер. Во время Первой мировой войны компания производила мотоциклы, грузовики по проекту Модсли, а также легковые автомобили, разработанные компанией Sunbeam. Производство велосипедов и мотоциклов, было продолжено вплоть до Великого кризиса, который завершил его в 1925 году. В 20-е годы XX века компания не процветала, не получала дивидендов от акций, с 1923 года до середины 30-х годов. В 1929 г. произошли изменения в правлении, и бразды руководства взял на себя Спенсер Уилкс, работающий ранее в Hillman. Уилкс начал реорганизацию бизнеса, ищет клиентов среди людей, которые хотели иметь что-то более эксклюзивное, чем Форд и Остин. В 1930 г. к компании присоединился брат Уилкс Морис, который также пришел с Hillman, чтобы занять должность главного инженера. Спенсер Уилкс остался в компании вплоть до 1962 года, а его брат в 1963.
Вторая Мировая Война и газовые турбины
В конце 30-х годов XX века британское правительство, предвидя возможные военные действия начал программу вооружений; частью этой акции был так называемый "завод в тени" - объект поддерживался государством, но в ведении частных предпринимателей. Два подобных предприятия были проведены Rover - одно в Acocks Green в Бирмингеме начало свою деятельность в 1937 г., а второе начало работать в 1940 году в Солихалле. Оба предприятия выпускали авиационные двигатели и рамы самолетов. Первоначальная ставка находится на Хелен-Стрит в Ковентри. Предприятие было сильно повреждено во время бомбардировок в 1940 и 1941 года и никогда не начало снова работать на полных оборотах. Первый тестовый экземпляр двигателя был создан в заброшенной фабрике в Барнольдсвик в графстве Ланкашир, в октябре 1941 года. Новой технологией заинтересовался Rolls-Royce и на основании достигнутого в 1942 году соглашения взял на себя работу над двигателем в Барнольдсвик. В обмен на это, Rover получил заказ на производство двигателей типа "Метеор" для танков, которые были реализованы вплоть до 1964 года. После Второй мировой войны компания покинула штаб-квартиру на Хелен-Стрит и приобрела два новых "завода в тени". Завод в Acocks Green, через некоторое время производил указанные выше двигатели "Метеор".
Прототипы
В 1950 г. F. R. Bell и руководитель группы инженеров - Морис Уилкс, представили первый автомобиль, агрегат с газовой турбиной. Двухместный JET1 имел двигатель, расположенный за сиденьями, воздухозаборники по обеим сторонам кузова и точек на верхней части багажника. При испытаниях автомобиль достиг скорости 140km/h при 50tys. об/мин. турбины. Двигатель мог питаться бензином, керосином или дизельным топливом, но невозможно было преодолеть проблемы с расходом топлива. Это оказалось препятствием, исключающим принятие производства. Автомобиль в настоящее время можно увидеть в Музее науки в Лондоне. Опыт во время производства автомобиля, не прошел даром. Компания совместно с менеджмент - командой "Формулы-1" объединили свои силы, чтобы создать, приводящееся в действие турбиной, купе, которое в 1963 году приняло участие в 24-часовой гонке LeMans. Водителями были Грэм Хилл (отец Дэймона, чемпиона Формулы-1 1996 года) и Richie Ginther. Автомобиль достиг средней скорости 173km/ч и максимальной - 229km/ч.
Золотые годы
50 - 60-е годы прошлого столетия оказались чрезвычайно плодотворными для компании, что доказал замечательный успех Land Rover (с 50-х до 70-именно Land Rover лидировали среди проданных автомобилей компании Rover), а также модели P5 и P6 на базе взятых с Buick с алюминиевым двигателем V8 объемом 3500cm3. В 1967 г. Rover стал частью Leyland Motor Corporation, который объединился с British Motor Holdings , чтобы, в конце концов, перевоплотиться в British Leyland. Это было начало конца традиционного Rover, вызванное нездоровыми взаимоотношениями, принятыми в отрасли, и проблемы с управлением, которые мешают британской автомобильной промышленности в 70-х годах XX века. В 1970 г. Rover объединил опыт, приобретенный в производстве автомобилей представительского класса с возможностью производства внедорожников. Таким образом, был создан Range Rover - первый автомобиль, дающий возможность езды по бездорожью без необходимости отказываться от некоторой роскоши. Автомобиль оснащался упомянутым двигателем V8 и имел такие инновационные решения, как постоянный привод на 4 колеса, подвеску, основанную на винтовых пружинах и дисковые тормоза на всех колесах. Был способен разгоняться до 160 км/ч по шоссе и для езды в экстремально тяжелых дорожных условиях. Range Rover в представленной форме оставался в производстве в течение 26 лет. В свою очередь, был введен в производство в 1976 году. Rover был прекрасным автомобилем, однако в течение всего периода производства боролся с проблемой качества и надежности. Беспощадная программа сокращений в компании конца 70-х годов привела к прекращению производства этой модели на заводе в Солихалле, которая перевела на производство только Land Rover. Все автомобили под брендом Rover были с тех пор произведены на старых заводах Остина и Морриса в Longbridge и Cowley.
Rover и Honda
Austin Rover Group была создана в 1982 году как компания-дочь British Leyland , производящая автомобили для массового получателя. В 80-х годах ХХ века British Leyland помещает марку Rover на всей гамме автомобилей, созданных совместно с Honda. Первым, выданном на рынок в 1984 году автомобилем был Rover 200, который так же, как Triumph Acclaim, был основан на Honda Ballade (так же в Австралии, Honda Quint - известная в Европе, как Honda Квинтет - и Integra были со значком Rover Квинтета и 416i.).
Для заказа запчастей и сопутствующих товаров выберете модель из списка