Как избежать аварии из-за двигателя
Как избежать аварии из-за двигателя
Система охлаждения автомобиля очень часто является забытым элементом. Это большая ошибка, потому что основной задачей является не только защита двигателя от перегрева в летнее время, но и поддержание его в нужной температуре зимой и обеспечение обогрева кабины.
Система охлаждения - это не только радиатор, но и устройство достаточно сложной конструкции. Она состоит из большого количества тонких трубок, дополнительно покрытых крышками. Эта система очень нежная, уязвимая к повреждениям. Через радиатор должно пролетать как можно больше воздуха. В общем, это радиатор, выставленный на ветер. Но авто не всегда едет быстро – иногда, стоит в пробке, иногда идет в жару. Поэтому работе ветра иногда приходится помогать вентилятором. Приводится в действие электрически, иногда имеет несколько режимов работы, бывает, что в корпусе находятся два вентилятора. Сигнал для включения или выключения вентилятора предоставляет термостат. Это простой клапан, размещенный за двигателем. Также за двигателем размещен нагреватель. Это так называемый маленький макет. Нагреватель отвечает за подачу тепла в салон, если конечно оно вам нужно.
Частые сбои
Типов строя системы охлаждения несколько. Неисправности чаще всего касаются самого радиатора. Трубки и ребра очень хрупкие, в принципе, можно их повредить голыми руками. Радиатор имеет примерно 20 м2, используемого для теплообмена. Когда будет поврежден, очень трудно найти место неисправности. Предположим, что вам удалось найти дырку. Вы можете легко от нее избавиться, заклеить клеем или герметиком. Клеи для радиаторов в своем составе имеют металл, поэтому, вы хорошо связаны с аналогичными материалами. Способы их нанесения разные – всегда точно есть в руководстве по эксплуатации, помня, что любой препарат такого типа требует специальных условий для применения. Комплект для радиаторов является простым в использовании, на ощупь немного напоминает полимерную глину. Достаточно слепить из него пластырь и заткнуть им дырку. Когда вы не видите места повреждения, а утечка жидкости указывает на то, что оно небольшое, можно использовать герметик для радиатора. Как правило, это жидкость, содержащая химические соединения, которые не влияют на работу системы и затвердевает при контакте с воздухом. Герметик для радиатора может также иметь вид порошка. Перегрев радиатора связан с использованием неправильной жидкости – много людей, добавляют к ней воду. Пол беды, если она дистиллированная, потому что тогда, по крайней мере, не оседает камень. Многие люди вместо жидкости для радиаторов льют обычную воду. Тогда в системе оседает камень, а зимой он может взорвать радиатор в дребезги. Всегда используйте тот тип жидкости, который рекомендует производитель автомобиля. Это не большие деньги.
Термостат
Очень важен также и термостат. Использование неподходящих жидкостей может вызвать риск засорения. Проще всего обнаружить снижение производительности отопления. Засорившийся термостат может также не запускать двигатель вентилятора – если температура двигателя начинает быстро расти, невозможно продолжить поездку, особенно если вы не выполнили каких-то маневров, которые могут ее увеличить. Если же вы не уверены, что ваш радиатор работает правильно, его стоит исследовать. Необходимо использовать жидкость для промывки радиаторов.
Воспользуйтесь электронным каталогом для подбора нужной вам запчасти, а наша команда позаботится что бы вы получили запчасти в срок.